+7 (846) 379-10-79 F V
X
Для связи со специалистом:
+7 (846) 379-10-79
Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся:
Обратный звонок
+7 (846) 379-10-79
СМИ о нас
  • Автоплатеж: экономьте
    Ваше время!
    Удобно и легко: своевременное автоматическое пополнение баланса
  • 4 месяца по цене одного
    Пригласите друга и получите 4 месяца абонентского обслуживания по цене одного!
    Количество приведенных друзей не ограничено!

«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы»  новые горизонты профессионализма

2 декабря 2011

ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» — ведущий оператор российского рынка пультовой охраны. Основанная в 1994 году, компания «Гольфстрим» является уникальным явлением для отечественного охранного бизнеса. Считая главной своей миссией заботу о безопасности клиентов, компания в течение 17 лет не только поддерживает качество своих услуг на уровне мировых стандартов, но и постоянно развивается, расширяя географию и область своей деятельности. О том, какие возможности предоставляет компания «Гольфстрим» своим клиентам сейчас и что их ждет в ближайшем будущем, мы попросили рассказать генерального директора ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» Анатолия Максакова.

Анатолий Владимирович, что вы считаете основой взаимоотношений вашей компании с клиентами?

Главный принцип работы компании, на мой взгляд, состоит в том, что мы предоставляем нашим клиентам оптимальную безопасность. За 17 лет работы мы накопили огромный опыт в сфере технической безопасности, перепробовали очень много оборудования различных производителей, как российских, так и иностранных. Я считаю, что все наши партнеры — лидеры отрасли, причем партнеры не только иностранные. Многие наши отечественные поставщики занимают сейчас лидирующее положение на рынке, причем не в последнюю очередь благодаря нам, благодаря технологиям и требованиям нашей технической службы. Почему мы это делаем? Мы считаем, что качество того продукта, который мы предоставляем, первостепенно. Мы считаем, что мы отвечаем не только за охрану объекта, но и за людей, которые там находятся, за их близких, за их семьи.

Поэтому миссия наша — прежде всего в спокойствии наших клиентов. Если клиент доверил нам свою безопасность, то голова у него об этом больше не должна болеть. Он должен думать о том, как жить, как работать, а вопросы безопасности он поручил компании «Гольфстрим». Компания «Гольфстрим» отвечает за охрану, за те услуги, которые мы оказываем. Отвечает, в том числе, тем оборудованием, которое мы установили у клиента и используем у себя. От этого зависят и качество прохождения всех сигналов, и скорость приезда экипажа. Чем быстрее и качественней все это происходит, тем больше вероятность того, что защита объекта окажется неприступной.

Сегодня на рынке пультовой охраны доминирующее положение занимает государство. На стороне государственных охранных подразделений — и исторически сложившаяся ситуация, и обширные возможности, и законодательство. Что вы можете предложить клиенту для того, чтобы выбор был сделан в вашу пользу?

На эту проблему можно смотреть с нескольких точек зрения. С одной стороны, государство должно обеспечивать безопасность граждан, полиция, по идее, — самый совершенный механизм предотвращения правонарушений. Я с этим соглашусь. Потому что по закону у полиции сосредоточен максимальный объем полномочий для предотвращения правонарушений и борьбы с преступниками. И мы с вами, как налогоплательщики, финансируем оснащение полицейских подразделений. С другой стороны, несмотря на то что налоги мы платим, не все эти деньги доходят до конечного адресата. И оснащение экипажей, и зарплата этих людей оставляют желать лучшего. Я, как гражданин, хотел бы, чтобы они и зарабатывали больше, и ездили на хороших машинах. Сегодня это могут позволить себе только частные компании.

Если посмотреть ситуацию в регионах, то можно увидеть, что во многих крупных городах, в отличие от Москвы, корпоративные клиенты работают исключительно с частными мониторинговыми компаниями, и в случае сигнала тревоги приезжают экипажи ЧОПов. Эти ЧОПы активно работают над качеством, вводят свои стандарты работы. Оснащение этих экипажей и персонал, который там работает, на голову выше того, что может сегодня себе позволить полиция. Поэтому, с одной стороны, как гражданин, я бы хотел, чтобы государство обеспечивало безопасность максимально эффективно, с другой стороны, пока до этой эффективности далеко.

Если позвонить в «02», к вам может приехать как экипаж УВО, так и патрульно-постовая служба или какое-либо другое подразделение, вплоть до участкового. Хотя справедливости ради нужно сказать, что УВО — наиболее подготовленное подразделение МВД для охраны объектов, так как существуют они более 50 лет и технологии реагирования у них отработаны. Но отработаны они избирательно: результат получают те, кто заключил договор с УВО и платит за это деньги. Вроде бы мы все платим налоги, чтобы нас государство охраняло, но получается, что для получения профессиональных услуг нужно платить дополнительные деньги.

Вы оказываете услуги как физическим, так и юридическим лицам. Насколько значимой для вас, в общем объеме бизнеса, является работа с клиентами — организациями? Что нового и интересного вы можете предложить таким клиентам?

Компания «Гольфстрим» начала свою деятельность с обслуживания юридических лиц, это огромный рынок, на котором мы, естественно, хотим присутствовать. Сейчас чуть меньше половины наших объектов составляют объекты юридических лиц — это большая и важная часть нашей деятельности. Что мы стараемся делать для таких клиентов? В первую очередь, это кастомизация продукта для наших клиентов. Это новое направление в деятельности нашей компании. Не скажу, что оно на 100% развито, но я считаю, что за этим будущее. Например, в ближайшее время мы хотим вывести на рынок новую услугу «Удаленный видеомониторинг», когда оператор компании «Гольфстрим» может наблюдать, что происходит на объекте, допустим, в торговом зале и предотвращать правонарушения. Такая услуга может быть востребована, скажем, в так называемом «стрит-ритейле», то есть в небольших торговых объектах, для которых традиционное видеонаблюдение слишком затратно.

Если говорить еще о дополнительных возможностях, то, помимо стандартных вещей (кнопка тревожной сигнализации, датчики проникновения и пр.), в отличие от многих других компаний мы уже сегодня предлагаем датчики с фотоверификацией, то есть в случае тревоги оператор на центральной станции видит фотоизображение с объекта в момент тревоги. Это очень хорошо помогает в борьбе с бичом мониторинговых компаний — ложными вызовами. Уже в конце этого года мы начнем внедрять датчики с видео подтверждением. То есть наш оператор будет получать цветное видеоизображение с объекта при срабатывании датчика. Это видео мы сможем передавать клиенту, который в онлайне сможет видеть все, что происходит на объекте. Это опять-таки приводит к сокращению скорости реагирования и количества ложных вызовов.

Наверное, сокращению затрат это также способствует?

Да, можно провести простой экономический расчет. Стоимость одного охранника на входе в магазин, скажем, в Москве 50 000 рублей. При графике работы «сутки — через двое» нужно 3 сотрудника, то есть, 150 000 рублей в месяц + налоги. Стоимость установки оборудования обойдется гораздо дешевле, и абонентская плата будет составлять порядка 5000–10000 рублей в месяц. Поэтому непосредственно для стрит-ритейла содержать свою собственную охрану либо нанимать ЧОП с физической охраной гораздо затратней.

С техникой понятно, а что интересного вы можете предложить клиенту с точки зрения сервиса?

До конца текущего года мы планируем запустить такой сервис, как «Личный кабинет» для юридических лиц. Раньше подобные вещи были возможны только для крупных корпоративных клиентов. Теперь любой наш клиент, будь то маленький магазинчик или большая сеть магазинов, будет иметь практически одинаковые возможности с точки зрения получения на сайте либо на мобильном устройстве всей информации по своему объекту — отчеты о срабатываниях, отчеты по выездам групп реагирования, финансовая информация. Мы считаем это важным, потому что, во-первых, это удобно для клиентов, а во-вторых, сокращает издержки как клиента, так и наши.

Каковы ваши планы по региональному развитию? Планируете ли вы расширение географии присутствия на российском рынке?

Да, за 17 лет работы в Москве и Московской области компания накопила достаточный опыт для того, чтобы выходить в регионы и даже, развиваясь с нуля, набирать клиентскую базу за счет наших конкурентных преимуществ.

В каждом регионе есть свои особенности, свои крупные устоявшиеся игроки, поэтому наше движение в регионы не может проходить гладко.

У нас есть много преимуществ. Например, центральная станция мониторинга, которая из Москвы может «закрывать» всю Россию, причем в этом случае затраты на содержание центральной станции не сильно увеличатся. Поэтому, входя в новый регион, мы ставим перед собой задачи: продажи, сервис, реагирование. Даже в Москве клиенты не избалованы качеством оборудования и сервиса пультовой охраны, в регионах эта ситуация выражена еще более ярко. Поэтому у нас есть все возможности для выхода в регионы, и мы планируем это делать.

Сегодня у нас есть филиалы в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новогороде. Там уже появились первые клиенты. Мы хотим на этих двух филиалах отработать все технологии, максимально оптимизировать все процедуры с учетом централизации процессов и замыкания их на Московскую станцию мониторинга. Это делается для того, чтобы была возможность контролировать тот уровень качества, который мы хотим перенести из Москвы в регионы. Каждый объект, независимо от региональной принадлежности, подключен к центральной станции мониторинга и находится в единой CRM-базе. Кроме того, сервисные диспетчерские функции также централизованы. Это позволяет обеспечить требуемый уровень качества с минимальными издержками.

В каких регионах вы планируете свое дальнейшее развитие и будут ли эти регионы также замыкаться на московскую станцию мониторинга?

Сегодня мы имеем два региональных филиала. Я считаю, что можно идти дальше. До конца года мы должны принять стратегическое решение о появлении филиалов во всех городах-миллионниках в ближайшие два года. В принципе, технические возможности нашей центральной станции позволяют обслуживать всю европейскую часть России вплоть до Урала. Но для диверсификации наших рисков мы рассматриваем вопрос строительства станции мониторинга в восточной части страны, скажем в Красноярске или Новосибирске. Здесь мы полагаемся на зарубежный опыт, когда крупнейшие компании имеют несколько мониторинговых станций. Это делается как для повышения надежности, так и для экономии затрат — в этом случае станции могут работать попеременно, т. е. когда в одном регионе заканчивается рабочая смена, автоматически обслуживание всех клиентов переносится на тот регион, где рабочий день только начинается.

Анатолий Владимирович, в завершение разговора, не могли бы Вы рассказать об объективных оценках качества услуг компании «Гольфстрим»? Можно ли это качество как-то измерить, почувствовать?

В Москве есть ряд улиц, пройдя по которым, с обеих сторон на каждой двери можно увидеть наклейку «Охраняется Гольфстрим». На сегодняшний день в Москве 10 000 объектов юридических лиц. Мы сделали специальный анализ. Взяли статистику ГУВД по правонарушениям и попыткам ограбления объектов недвижимости и сопоставили это с количеством правонарушений на наших объектах. Так вот, получается: тот объект, который охраняется компанией «Гольфстрим», подвергается попытке проникновения либо правонарушения в 10 раз меньше, чем в среднем по статистике ГУВД по г. Москве. То есть даже сама информация в виде наклейки о том, что объект охраняется компанией «Гольфстрим», отпугивает нарушителя. Это — как мне кажется, максимально показательно говорит о качестве наших услуг.