+7 (846) 379-10-79 F V
X
Для связи со специалистом:
+7 (846) 379-10-79
Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся:
Обратный звонок
+7 (846) 379-10-79
Новости
  • Автоплатеж: экономьте
    Ваше время!
    Удобно и легко: своевременное автоматическое пополнение баланса
  • 4 месяца по цене одного
    Пригласите друга и получите 4 месяца абонентского обслуживания по цене одного!
    Количество приведенных друзей не ограничено!

Предотвращена попытка кражи в сервисном центре

30 июля 2009

 

 Глубокой ночью 30 июля 2009 года на пульт центральной станции мониторинга ГОЛЬФСТРИМ поступил очередной тревожный сигнал. На этот раз сработала комплексная система безопасности, установленная в одном из сервисных центров на западе Москвы: кто-то  пытался проникнуть в помещение.
 
Прибывший на место происшествия мобильный экипаж службы реагирования обнаружил, что одно из окон приоткрыто и на нем отогнута решетка, а также разбита клавиатура управления системой безопасности. По всей видимости, преступник хотел  отключить сигнализацию, но поняв, что сделать это ему не по силам, скрылся с места преступления ни с чем. Хотя даже отключи он сирену, ситуация бы не изменилась в пользу злоумышленника – сигнал о произошедшем уже поступил на центральную станцию мониторинга ГОЛЬФСТРИМ  и меры были приняты – на место происшествия выехала мобильная служба реагирования ГОЛЬФСТРИМ. 

Комплексная система безопасности ГОЛЬФСТРИМ устроена таким образом, что тревожные сигналы на центральную станцию мониторинга поступают при каждом срабатывании охранных датчиков, вплоть до снятия системы безопасности с охраны авторизованным пользователем. Кроме того, на центральной станции мониторинга также ведется круглосуточный технический мониторинг оборудования, и любые изменения состояния системы, в том числе отключение сигнализации или физические повреждения устройства, фиксируются и анализируются специалистами станции