+7 (846) 379-10-79 F V
X
Для связи со специалистом:
+7 (846) 379-10-79
Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся:
Обратный звонок
+7 (846) 379-10-79
Новости
  • Автоплатеж: экономьте
    Ваше время!
    Удобно и легко: своевременное автоматическое пополнение баланса
  • 4 месяца по цене одного
    Пригласите друга и получите 4 месяца абонентского обслуживания по цене одного!
    Количество приведенных друзей не ограничено!

МТС сняла рекламу о своих партнерах

15 декабря 2015
Телеком-оператор МТС запустил новую федеральную рекламную кампанию для бизнес-сегмента. В видеороликах оператор наглядно показал рабочие будни сотрудников «Аэрофлота», ТАСС, Райффайзенбанка и «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы».
Съемки роликов проходили на реальных объектах: взлётная полоса с самолетом Аэрофлот, мониторинговый центр Гольфстрим, отделение Райффайзенбанка, пресс-центр и редакторская ТАСС – все это «внутренняя кухня», которая обычно закрыта для постороннего взгляда.

«Мы действительно гордимся каждым из наших клиентов, верим в их успех, готовы на все для решения тех бизнес-задач, которые ставят перед собой наши партнеры. От надежности и качества услуг МТС зависит репутация работающих с нами компаний, и это огромная ответственность. В нынешние непростые времена бизнесу важно чувствовать опору и видеть перспективы. И МТС дает надежные мультисервисные решения, которые позволяют не только сохранить, но и повысить эффективность многих процессов. Отсюда и слоган «МТС — №1 для Вашего бизнеса», — рассказывает директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай. — Наша новая рекламная кампания не об абстрактных людях и корпоративном рынке. Ведущие компании из различных отраслей бизнеса, наши клиенты, позволили рассказать об их внутренних процессах, которые работают на базе продуктов МТС, и о том, как такой подход позволяет им развиваться».

Режиссером выступил известный своими рекламными работами с мировыми брендами венесуэлец Энелио Фарина (Enelio Farina). Роль главного героя досталась Андрею Бривкалнс, которого можно назвать лицом B2B сегмента МТС.

Смотреть видео.