+7 (846) 379-10-79 F V
X
Для связи со специалистом:
+7 (846) 379-10-79
Заполните форму обратной связи, и наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся:
Обратный звонок
+7 (846) 379-10-79
Новости
  • Автоплатеж: экономьте
    Ваше время!
    Удобно и легко: своевременное автоматическое пополнение баланса
  • 4 месяца по цене одного
    Пригласите друга и получите 4 месяца абонентского обслуживания по цене одного!
    Количество приведенных друзей не ограничено!

Независимая компания провела аудит бизнеса ГК «ГОЛЬФСТРИМ»

11 августа 2006

9 августа состоялась презентация отчета Консалтинг-Центра «ШАГ», проводившего управленческий аудит ГК «ГОЛЬФСТРИМ» в период с 1 июня по 15 июля 2006 г. 

Консалтинг-Центр «ШАГ» работает на рынке консалтинга с 1994 года и предлагает решения в области организационного развития. Основная сфера специализации – реструктуризация компаний и изменение системы управления под задачи роста, оптимизация взаимодействия владельцев и менеджмента, внедрение управления по целям.

Проведенное исследование явилось закономерным шагом в формировании концепции дальнейшего развития ГК «ГОЛЬФСТРИМ» и создании стратегии по укреплению рыночных позиций Группы компаний. 

В рамках аудита консультанты провели анализ организационных документов и интервью с сотрудниками компаний. Кроме того, было проведено экспресс-исследование качества обслуживания в компаниях «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» и «ГОЛЬФСТРИМ инжиниринг» на этапе первых контактов с потенциальными клиентами. Исследование проводилось по методике Service Quality Index c использованием «тайных покупателей» — как физических, так и юридических лиц.

По результатам аудита специалистами «ШАГа» подготовлено независимое заключение по системе управления и даны рекомендации по оптимизации всех бизнес-процессов компании до конца 2006 года, согласно которым в ближайшее время необходимо разработать стандарты качественного обслуживания клиентов и программу по укреплению кадрового состава ГК «ГОЛЬФСТРИМ». 

Итогом работы по повышению эффективности бизнеса Группы компаний должны стать высокое качество предоставляемых услуг, развитая система продаж, технологичность ведения проектов, открытость и прозрачность в отношениях с клиентами и партнерами. Все это позволит существенно укрепить имидж Группы компаний и сохранить лидирующие позиции на рынке слаботочных систем в условиях конкуренции.